ЛК "Центрус"

Записи

Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

Центр инноваций компании «Газпромнефть-Снабжения», NVI Solutions, портфельная компания Фонда «Новая Индустрия», и производитель электрических автономных грузовиков Evocargo протестировали в работе беспилотную и электроприводную от аккумуляторных батарей грузовую платформу EVO-1, которая на протяжении двух месяцев осуществляла грузоперевозки на территории открытой складской территории для обеспечения потребностей «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза».

В период полевых испытаний автономная грузовая платформа Evocargo EVO-1 грузоподъемностью до двух тонн успешно спешно перевозила грузы массой до 1700 кг на маршруте объекта площадью 5 Га.

Смотрите видео тестовой эксплуатации электрического беспилотного грузовика EVO-1 от Evocargo

С момента начала эксплуатации режим автономного движения беспилотника EVO-1 составил 100 % со средним количеством 20 рейсов за смену и максимальным до 44 рейсов, а также временем одной «ходки» 4-5 минут. Зарядка беспилотного грузовика проходила с помощью зарядной станции Evocargo, подключённой к электрической сети заказчика 220 вольт.
Сообщается, что испытания доказали возможности увеличения скорости работ на объектах и снижения затрат на грузоперевозки.

Как считают в компании Evocargo работа беспилотных грузовых машин на закрытых площадках может повысить эффективность интралогистики, так как один оператор сможет одновременно управлять парком из 10-15 беспилотных автомобилей. Это позволит увеличить скорость транспортировки груза с мест временного размещения в места хранения или производства.
Как говориться в сообщении, «Газпромнефть-Снабжение» и «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» хотят опробовать более грузоподъемный беспилотный грузовик от Evocargo на других своих объектах.

«Тестируя каждую новую технологию, мы смотрим, как она будет работать в комплексе с уже внедренными решениями. Беспилотные грузовые платформы для локальных перевозок внутри складских комплексов могут синхронизироваться с роботами-паллетоперевозчиками и погрузчиками и освобождать сотрудников склада от целого ряда типовых операций. Мы планируем масштабировать этот сценарий на территории Терминалов, интеллектуальных логистических пространств компании. В целом же тестирование и внедрение беспилотной техники позволяет нам формировать новые стандарты эффективности в складской и транспортной логистике», — сказал Евгений Брагар, исполнительный директор по логистике «Газпромнефть-Снабжения».

«Беспилотники – одно из наиболее перспективных направлений транспортной логистики, позволяющее повысить безопасность грузоперевозок, сократить сроки и трудозатраты при выполнении работ. Несколько лет назад «Ноябрьскнефтегаз» совместно с «Газпромнефть-Снабжением» тестировали доставку на месторождение легких грузов до 4,5 кг с помощью дронов. В этот раз мы испытали наземный беспилотный транспорт с грузоподъемностью до 1,5 тонн, который открывает новые перспективы организации системы снабжения наших объектов и существенно повышает технологичность и эффективность всего производственного процесса», прокомментировал испытания автономных решений Алексей Огородов, генеральный директор «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза».

В свою очередь, Филипп Беляев, генеральный директор NVI Solutions, объяснил картину развития автономного вождения: «В ближайшие несколько лет профессия водителя трансформируется в профессию сервисного инженера и диспетчера. Он научится работать со смартфонами, принимать заказы через мобильные приложения, а также осуществлять контроль беспилотных грузовых платформ с помощью специального ПО, которое будет отображать детальный 3D план объекта и всей инфраструктуры, движущихся объектов, автоматически прокладывать оптимальные и безопасные маршруты и своевременно предупреждать об опасных ситуациях, возникающих на пути следования груза. Весь перечисленный функционал уже входит в платформу owl.GIS, которую мы надеемся развивать вместе с заказчиками».

Со стороны владельца торговой марки EVOCARGO и производителя EVO-1 высказался Андрей Большаков, генеральный директор компании: «Беспилотная грузовая платформа EVO-1 может быстро и четко интегрироваться в логистическую систему предприятий: в рамках прошедших испытаний мы внедрили беспилотник в процессы в три раза быстрее прогнозируемого срока. Это говорит о готовности нашего решения к оперативному масштабированию на объектах промышленных компаний, в том числе отдаленных от наших центров снабжения и крупных региональных центров в целом. Таким образом, мы уже сейчас готовы предложить логистический сервис, обеспечивающий те скорость и эффективность логистики, в которых нуждаются производственные объекты крупных предприятий».

Напомним, в прошлом году компания «Evocargo» объявила начале тестирования автономного гибридного малотоннажного грузовика EVO-1, который может приводить в действие систему привода от электрических батарей или от водородных топливных элементов.

Созданный компанией Evocargo беспилотный грузовик EVO-1 имеет грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн и отличается малыми габаритами, составляющими 5000 мм в длину, 1800 мм в ширину и 2200 мм в высоту.

EVO-1 наделен высокой степенью автономности 4+ по стандартной международной классификации и имеет возможность интегрироваться с «умными дорогами». Компания NVI Solutions выступает официальным оператором грузовой платформы и разработчиком геоинформационной системы owl.GIS с дополнительным программным обеспечение для EVO-1, которая позволяет транспортному средству ориентироваться на местности. Получая информацию с камер видеонаблюдения, GPS-трекеров, датчиков, установленных на площадке, система в режиме реального времени строит трехмерный план территории, на которой работает беспилотник. Это обеспечивает платформе более точную ориентацию в пространстве и более оперативное реагирование на изменения дорожной обстановки.

Движение колес грузовика EVO-1 происходит с помощью инновационного синхронного электродвигателя двигатель без постоянных магнитов системы питания от электрических батарей LiFePo емкостью 36 кВтч и от водородных топливных элементов.

Диапазон хода EVO-1 на одной зарядке аккумуляторных батарей составляет до 250 км, а при использования водородного топливного элемента дальность полета может доходить до 1000 км. Что бы полностью пополнить батареи от электрической сети требуется 40 минут при использовании быстрой зарядки, а для заправки баков водородом необходимо 5 минут. Такие возможности, позволяют использовать грузовую платформу EVO-1 для бесперебойной работы и при магистральных перевозках на длинные расстояния. В компании производителе, говорят, что совокупность факторов, снижающих стоимость платформы без влияния на продуктивность и безопасность, позволяет существенно сократить расходы до 60% от себестоимости перевозки.

Источник: trucksale.ru