ЛК "Центрус"

Записи

Самоизоляция разожгла аппетиты на рынке e-grocery в 10-20 раз

Спрос на доставку продуктов из-за режима самоизоляции увеличился в 10-20 раз, заявил управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

– Место для новых игроков на рынке FoodTech есть, – считает эксперт. – Но те, кто запустится сейчас, столкнутся с большим количеством заказов и высокими ожиданиями к качеству сервиса. А те, кто наладил доставку до пандемии коронавируса, сейчас в несомненном выигрыше.

Питерский сервис доставки продуктов из магазинов iGooods в ближайшее время планирует более чем в два раза нарастить штат курьеров и персональных закупщиков. Таким образом, численность персонала вырастет с 1 200 до 3 200 человек. Помимо этого, сервис ввел новую должность – помощник закупщика. Это человек, который проводит так называемую предварительную сборку охлажденных и замороженных продуктов в заказ. Заканчивает процесс комплектации заказа уже другой более опытный сотрудник, который дополняет заказ продуктами категории «фреш».

– Из-за роста спроса часть доставок переносится на несколько дней вперед. Чтобы не собирать заказы впустую, с помощью подрядчиков мы запустили «горячую линию», по которой за день до доставки сотрудники подтверждают факт заказа и уточняют список доступных для покупки товаров, – пояснил Григорий Кунис.

Строить прогнозы на итоги года собеседник «Логируса» пока не берется. Однако эксперт уверен, что целевая аудитория всех сервисов на рынке e-grocery в России вырастет. Так как те, кто попробовал заказать продукты онлайн впервые во время коронавируса, продолжат пользоваться услугами специализированных сервисов и после окончания режима самоизоляции.

Источник: LR