ЛК "Центрус"

Записи

Renault Trucks: новые амбиции электромобильности и новые модели тяжелых грузовиков

Renault Trucks сообщила о своем предложении, обеспечивающим комплексную всестороннюю поддержку перевозчикам при переходе на углеродную нейтральность, и о новых моделях полностью электрических грузовиков полной массой до 44 тонн.
Чтобы поддержать эти амбиции, Renault Trucks вступает в новую эру, предлагая комплексную поддержку перевозчикам при переходе на углеродную нейтральность.

Это новое электрическое предложение, которое получило название E-Tech, ориентировано на поддержку клиентов на 360 °, должно заменить текущее предложение электрических грузовиков Z.E., и включает в себя модельный ряд высокопроизводительных электромобилей, так и всестороннюю поддержку клиентов при переходе на электроэнергию, от их первоначальной покупки до мониторинга работы их электрических грузовиков.

Эта поддержка на 360° состоит из четырех этапов, где на начальном этапе Renault Trucks помогает клиентам составить планы декарбонизации, а также проанализировать и определить их потребности. Производитель предоставляет свой опыт в решениях, доступных на рынке, и понимание бизнес-ограничений своих клиентов.

На втором этапе проводится диагностика, основанный на точном знании деятельности клиента, включая анализ автопарка и маршрутов, а также анализ электрооборудования объектов. Это включает использование инструментов моделирования, чтобы помочь клиентам принимать решения и контролировать их деятельность, таких как симулятор сокращения выбросов углерода и симулятор диапазона. После этой диагностики Renault Trucks предоставляет клиенту подробную рекомендацию, включающую график развертывания и прогноз снижения выбросов CO2 на ближайшие годы.

Затем следует этап, на котором Renault Trucks становится архитектором проекта по обезуглероживанию и совместно с заказчиком создает новую экосистему электромобилей. Решение включает в себя финансирование с учетом местных или государственных субсидий, определение и настройку полного грузовика с его оборудованием и кузовом, зарядные устройства на месте, соглашения о техническом обслуживании и т.д. Именно на этом этапе Renault Trucks предоставляет своим клиентам электрический грузовик, чтобы его можно было протестировать в реальных условиях работы.

На заключительном этапе Renault Trucks выступает в качестве руководителя проекта по решению клиента по декарбонизации: установка зарядных устройств на месте, обучение водителей и администраторов автопарка и т. д. И последнее, но не менее важное, Renault Trucks и ее сеть поддерживают клиентов в процессе эксплуатации, предлагая и осуществляя мониторинг всего автопарка благодаря подключению транспортных средств. Это предполагает, что производитель контролирует зарядные устройства, отслеживает вождение и потребление и вносит предложения по оптимизации, рекомендует маршруты и оптимизирует операции технического обслуживания.

Перевозчикам нужна помощь при переходе на электромобили, поэтому Renault Trucks поддерживает их планы по декарбонизации, предоставляя поддержку, основанную на опыте, ожиданиях, близости, душевном спокойствии и быстрой работе.
Что касается новых полностью электрических грузовиков, то Renault Trucks объявила о расширении своего модельного рядя и о старте продаж в 2023 году двух новых моделей полной массой до 44 тонн, а именно тягач Renault Trucks T E-Tech 4×2 и 6×2 для региональных перевозок и шасси Renault Trucks C E-Tech 4×2, 6×2 и 8×4 для строительства.

Эти новые модели большегрузного модельного ряда Renault Trucks будут оснащены двумя или тремя электродвигателями общей мощностью до 490 кВт (666 л.с.) и коробкой передач Optidriver. Renault Trucks T и C E-Tech будут иметь от двух до шести литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью от 180 до 540 кВтч. Аккумуляторы автомобилей можно полностью зарядить за 9,5 часов переменным током (AC) мощностью до 43 кВт или за 2,5 часа постоянным током (DC) мощностью до 250 кВт. Эти грузовики смогут проезжать до 300 км на одной зарядке и до 500 км с часовой промежуточной быстрой зарядкой (250 кВт).
Чтобы легко адаптироваться к любому типу кузова и, следовательно, к любому типу приложений, электрические грузовые автомобили Renault Trucks T и C E-Tech могут быть оснащены тремя типами коробки отбора мощности (ВОМ): электрической, электромеханической или на коробке передач.

Renault Trucks T и C E-Tech поступят в продажу в первом квартале 2023 года. Они будут производиться на заводе Renault Trucks в Бур-ан-Брессе.
Теперь с полным диапазоном электромобилей от 3,1 до 44 тонн и предложением всесторонней поддержки клиентов, Renault Trucks активизирует свою стратегию и ставит перед собой более высокие цели, в которых 2030 году производитель намерен продавать 50% своих автомобилей в электрической версии.

Напомним, что с 2020 года Renault Trucks предлагает линейку полностью электрических грузовиков, состоящих из моделей D Z.E., D Wide Z.E. и Renault Trucks Master Z.E. полной массой от 3,1 до 26 тонн. В феврале 2021 года производитель представил свой первый полностью электрический 26-тонный строительный грузовик D Wide Z. E. 6×2 с самосвальным кузовом и краном-манипулятором. В марте того же года, Renault Trucks пообещала охватить коммерческими электромобилями все сегменты рынка, а летом представила новое электрическое шасси с низкой кабиной D Wide Z. E. Low Entry Cab, предназначенное для коммунальных нужд по обращению с отходами. После этого в сентябре ряды аккумуляторных грузовиков Renault Trucks пополнила 19-тонная модель D Wide Z. E. В марте этого года Renault Trucks сообщил о совместной с GEODIS разработке, совершенно нового 16-тонного грузовика для городской доставки. Если смотреть на объемы продаж за 2021 году, то Renault Trucks отгрузила 249 электрических грузовиков и получила заказы еще на 613 грузовых электромобилей.

Источник: trucksale.ru