ЛК "Центрус"

Записи

Почта Норвегии заказала крупную партию электро-аккумуляторных грузовиков Volvo

В октябре прошлого года компания DFDS заказала 100 единиц полностью электрических грузовиков Volvo FM Electric, которые вскоре были дополнены еще 25 единицами, что стало самой крупной в Европе сделкой для шведского автомобилестроителя .
Вчера Volvo Trucks сообщила, что ряды ее крупных клиентов пополнила Почта Норвегии с заказом на из 29 единиц полностью электрических грузовиков, включающих 2-осные модели FL и 3-осные FE в разных конфигурациях, но с одинаковой трансмиссией и аккумулятором на 265 кВтч.

Это еще один из крупнейших заказов на грузовики Volvo с альтернативными силовыми агрегатами, в том числе для Норвегии. «Это большое событие, в том числе глобальное», — говорит Эспен Санне, менеджер по продажам автопарка Volvo Norge AS. «Это, без сомнения, крупнейшее соглашение Volvo Trucks по электромобилям в Норвегии».
Стоит отметить, что Почта Норвегии уже заказала 13 автомобилей на биогазе и три электрических грузовика Volvo, а в 2022 году Volvo Trucks поставит Почте Норвегии еще 32 электрических и 13 газовых грузовиков.

«Мы счастливы, что заключили это соглашение. Это автомобили, которые мы хотим быстро ввести в эксплуатацию от Тромсё на севере до Кристиансанна на юге. 37 процентов нашего автопарка в настоящее время работают на возобновляемых источниках энергии, и в будущем их количество будет значительно увеличено. У нас есть наступательная экологическая стратегия, от которой выиграет вся страна, и чтобы идти в ногу с этой важной работой, нам нужны ориентированные на качество и амбициозные партнеры, такие как Volvo», — говорит Кеннет Тьонндал Петтерсен, менеджер по связям с общественностью Posten Group.

Бьорн Инге Хауган, директор по продажам и маркетингу Volvo в Норвегии, не скрывает, что историческое соглашение имеет большое значение для Volvo Trucks, особенно в свете крупных инвестиций в электрические силовые агрегаты. Многие люди, естественно, следят за тем, как такой крупный игрок, как Почта Норвегии, решает как сегодняшние, так и завтрашние проблемы распространения. Хауган считает, что рынок ждал, когда крупные производители предложат электротранспорт, отвечающий их требованиям к производительности и производительности. «Важно, чтобы большие участвовали и вели. Такой большой заказ говорит всем остальным, что региональные перевозки на электрогрузовиках — это действительно решение. Почта показывает, что теперь и мы там», — констатирует он.

Напомним, что Volvo Trucks предлагает в Европе пять моделей полностью электрических грузовиков для широких транспортных приложений. Этот диапазон предложений включает тяжелые модели Volvo FH, FM и FMX Electric полной массой до 44 тонн, которые будут выпускаться в следующем полугодии, а также серийные модели Volvo FL и FE Electric для городских перевозок и утилизации отходов.

В ходе развития своего электротранспорта Volvo Trucks старается сделать свои грузовики на батарейках еще эффективней и экономичней. Недавно грузовик Volvo FH Electric прошел в Германии независимые испытания на энергоэффективность, где доказал, что его диапазон в полностью загруженном состоянии превышает заявленный. Кроме того, на днях модель Volvo FH Electric протестировала новую запатентованную функцию безопасности Active Grip Control, значительно улучшающую стабильность, ускорение и торможение на скользкой дороге.

Источник: trucksale.ru