ЛК "Центрус"

Записи

Einride представил и открыл продажи нового поколения электрического беспилотного грузовика «Pod»

Шведская компания Einride запускает новое поколение своего электрического беспилотного грузового автомобиля «Pod» и открывает его официальные глобальные продажи. В 2019 году Einride стала первой в мире компанией, которая управляла полностью автономным и электрическим тяжелым транспортным средством на дороге общего пользования, а также тестировала и эксплуатировала «Pod» на отдельных объектах заказчика в Швеции. Теперь компании по всему миру могут зарезервировать будущее грузовых перевозок и начать устойчивые и экономически конкурентоспособные перевозки с помощью автономного электрического транспорта (AET), координируемого интеллектуальной платформой мобильности грузовых перевозок.
Новая серия «Pod» отличается усовершенствованным дизайном, что делает ее более аэродинамичной и функциональной, но также подготавливает ее к широкомасштабному производству и коммерциализации. Впервые модуль доступен для бронирования тем, кто хочет перейти от аналоговых, неэффективных дизельных транспортных решений сегодняшнего дня к более безопасному, устойчивому и экономичному решению для мобильности грузов.

Кроме того, в фирменную фронтальную часть модуля «Pod» было интегрировано высокоэффективное освещение, что делает его легальным для дорожного движения и мгновенно узнаваемым. Задние световые огни были расширены на всю высоту грузового отсека для обеспечения максимальной видимости для других участников дорожного движения, повышения безопасности и подчеркивания функциональности конструкции.

Эта впервые представленная на мировом рынке серия грузовых автомобилей «Pod» с автономной электрической транспортировкой (AET), состоящая сейчас из 4 версий — AET 1 до AET 4, спроектирована и разработана для самостоятельного вождения уровня автономности SAE Level 4 и, станет экологически чистой альтернативой дизельным грузовикам. Шведский разработчик и производитель заявил, что эти автомобили AET позволят предприятиям снизить транспортные расходы до 60% и выбросы CO2 на 90%.
Все четыре версии презентованных автономных контейнеров AET представляют собой жесткую конфигурацию 6×2 с полной массой 26 тонн, грузоподъемностью 16 тонн и способностью перевозить до 18 поддонов на расстояния от 130 до 180 км.

Архитектура AET и его ПО интеллектуальной маршрутизации обеспечивают безопасные операции без водителя с дополнительной запатентованной технологией удаленных операций, когда один удаленный водитель-оператор может контролировать несколько модулей «Pod», в которых нет даже водительского места.
Для роботизированного вождения SAE Level 4, «Pod» оснащен камерами, лидарами и радарами, что позволяет ему видеть все вокруг на 360 градусов, что устраняет необходимость в водителе и не оставляет слепых зон. Благодаря этой технологии «Pod» могут работать независимо, не требуют платунинга (движение в строе автопилотируемой колонны) и могут самостоятельно подъезжать и подключаться к зарядным станциям на маршрутах.

Модели «Pod» AET 1 и 2 уже сейчас открыты для предварительного заказа, а их поставки клиентам планируются на начало 2021 года. Модель AET 1 (Fenced) идеально подходит для закрытых объектов (терминалы, склады и т.д.), с заранее определенными маршрутами, которые лучше всего подходят для полностью автономной работы, а AET 2 (Nearby) предназначен для операций поблизости этих зон, например, в портах и на местных дорогах общего пользования. В свою очередь модель AET 3 (Rural) поднимает функциональность «Pod» на новый уровень, позволяя работать на проселочных дорогах и менее загруженных основных дорогах между объектами с максимальной рабочей скоростью 45 км / ч. Наконец, AET 4 (Highway) включает полностью автономную работу на автострадах и других крупных дорогах со скоростью до 85 км / ч. Модели AET 3 и 4 также уже доступны для предзаказа и будут отправлены покупателям в 2022-2023 годах.

Ранее в этом году Einride впервые публично продемонстрировал, как удаленные операторы могут контролировать и управлять несколькими автономными электрическими модулями с одной удаленной станции. По словам Einride, по мере того, как автономные электрические транспортные средства, такие как Einride Pod, будут добавлены в грузовую сеть, менеджеры компаний смогут нанимать операторов, которые будут контролировать и управлять этими беспилотными транспортными средствами с удаленной станции, начиная от двух транспортных средств и в дальнейшем до 10.
В прошлом году автономные грузовики Einride Pod уже начали осуществлять ежедневные грузовые перевозки в ходе испытаний у компании-перевозчика D.B. Schenker в Швеции, а в этом году к ним добавились Lidl Sweden и шведский производитель молока и молочных продуктов Oatly.

Источник: trucksale.ru