ЛК "Центрус"

Записи

Daimler Trucks, Torc и Luminar создадут безопасные автономные грузовики

 Крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей Daimler Truck AG приобрел миноритарный пакет акций компании Luminar Technologies, Inc., мирового лидера в области технологий аппаратного и программного обеспечения для автомобильных лидаров, тем самым создав стратегическое партнерство для обеспечения высокоавтоматизированных грузовых перевозок.
Эксперты Daimler Trucks, ее дочерней компании в США, Daimler Trucks North America (DTNA) и Torc Robotics, входящей в группу автономных технологий Daimler Trucks, вместе со специалистами Luminar преследуют общую цель — выпуск серийных высокоавтоматизированных грузовиков (SAE Уровень 4) для дорог во всем мире. Команды будут работать в тесном сотрудничестве, чтобы улучшить распознавание, восприятие и производительность на уровне системы для грузовиков Daimler, движущихся на скоростях по шоссе. Чтобы укрепить партнерство, Daimler Trucks приобрела миноритарный пакет акций Luminar.
«Luminar первой разработала критически важную технологию для вывода автоматизированных транспортных средств на дороги, и мы рады тесно сотрудничать с ними, чтобы продвигать эту технологию. Их компания доказала свою дальновидность в своей направленности и уникальной способности обеспечивать дальность обнаружения и высокоскоростное движение по шоссе. Наша общая цель — обеспечить безопасное развертывание высокоавтоматизированных грузовиков и сформировать будущее отрасли грузоперевозок и логистики в целом», — прокомментировал Питер Воган Шмидт, руководитель группы автономных технологий Daimler Trucks.
Ожидается, что автономные грузовики позволят кардинально повысить эффективность и безопасность логистики с упором на дальние маршруты по шоссе. Такое ограниченное применение автономии позволяет внедрить технологию в серийное производство в более короткие сроки по сравнению с развитием автономного вождения в городах.
«Наше партнерство с Daimler Trucks знаменует собой новую эру коммерческих перевозок, которая берет во внимание многомиллионную мировую транспортную и логистическую отрасль», — сказал Остин Рассел, основатель и генеральный директор Luminar. «Экономическое обоснование автономных грузовых перевозок невероятно убедительно, и сейчас мы наблюдаем первую программу OEM, которая представит их миру».
Майкл Флеминг, генеральный директор Torc Robotics сказал: «Мы рады возможности работать с Luminar и их лидаром дальнего действия с высоким разрешением, чтобы повысить безопасность грузовиков и позволить нам коммерциализировать беспилотные грузовики. Это критически важная, позволяющая технология на нашем пути развития».
Партнерство между Luminar и Daimler Trucks выйдет за рамки предоставления важнейших автомобильных технологических решений. В своих совместных обязательствах по обеспечению безопасности, компании также будут сотрудничать в области стандартов безопасности и методов эксплуатации, а также в будущем добиваться усовершенствования политики и повышения безопасности в результате совместной программы.
Компания Luminar, занимающаяся автономными датчиками и программным обеспечением для транспортных средств, стремится сделать автономное вождение безопасным и повсеместным, предоставляя единственную платформу для лидара и восприятия, которая отвечает строгим отраслевым требованиям к производительности, безопасности и экономике. Luminar быстро получила 50 отраслевых партнеров, в том числе 7 из 10 ведущих мировых автомобильных OEM-производителей. Основанная в 2012 году, Luminar представляет собой команду из 350 человек с офисами в Пало-Альто, Орландо, Колорадо-Спрингс, Детройте и Мюнхен.
Daimler Trucks и Torc Robotics, занимающаяся технологиями автоматизированного вождения отметили год объединения с осени 2019 года. Оба партнера сосредоточены на развертывании на дорогах испытательного парка с автономностью 4 уровня, инициировании модернизации шасси грузового автомобиля, формализованных строгих протоколах испытаний, формальном процессе сертификации водителей грузовых автомобилей по безопасности и расширенных возможностях программного обеспечения. В настоящее время Autonomous Technology Group, специальное подразделение Daimler Trucks, расширяет свои испытания на Нью-Мексико, строя новый испытательный центр в Альбукерке. Расширение до нового местоположения поддержит тестирование и предоставит данные для большего количества вариантов использования автомобилей следующего поколения на дорогах общего пользования, начиная с 2020 года. Первоначальные испытания на автомагистралях общего пользования начались уже в сентябре 2019 года на юго-западе Вирджинии. Кроме того, дорожные испытания закрытого типа проводятся в Мадрасе, штат Орегон, на полигоне High Desert Proving Grounds компании Daimler Trucks North America.
Сочетание сильных сторон Torc и Daimler Trucks создает уникальное партнерство, объединяющее опыт Torc в разработке программного обеспечения для автономного вождения и интеграции транспортных средств с опытом Daimler Trucks по поставке надежных и безопасных грузовиков. Предлагая передовые, готовые к эксплуатации технологии, а также многолетний опыт работы с тяжелыми автомобилями, Torc превратился в мирового лидера в области автоматизированного вождения. Система виртуального водителя Torc SAE Level 4 была интегрирована и успешно протестирована на нескольких платформах, работающих на дорогах общего пользования от городских до дальних, а также в дождь, снег, туман и переменную освещенность.
Daimler Trucks является пионером автоматизации грузовых автомобилей. В 2014 году ведущий мировой производитель грузовиков представил Mercedes-Benz Future Truck 2025, первый в мире автоматизированный грузовик, и первым в мире продемонстрировал технологические возможности и огромный потенциал, которые автономные грузовики предлагают клиентам и обществу. В 2015 году Freightliner Inspiration Truck от Daimler получила первую в истории дорожную лицензию на частично автономный коммерческий автомобиль, демонстрирующий перспективы автоматизированного вождения на автомагистралях Невады. Сегодня Daimler предлагает частично автоматизированные функции вождения (уровень SAE 2) для Mercedes-Benz Actros, Freightliner Cascadia и FUSO Super Great.
Компания Daimler Trucks North America (DTNA) из Портленда совершенствует шасси грузового автомобиля, которое идеально подходит для вождения с высокой степенью автоматизации, а также для дублирования систем, необходимых для обеспечения безопасного и надежного вождения. Как часть группы Autonomous Technology Group, DTNA также исследует инфраструктуру, необходимую для эксплуатационного тестирования начальных приложений. DTNA вносит свой вклад в успешное развитие технологий автоматизированного вождения и интеграции транспортных средств для тяжелых грузовиков.


Источник: trucksale.ru