ЛК "Центрус"

Записи

DAF предлагает XF Super Space Cab Celebration Edition и испытывает CF Hybrid

Недавно DAF Trucks отпраздновал производство 250000-го грузовика DAF XF, представив самую роскошную и оснащенную кабину в версии тягача DAF XF Super Space Cab Celebration Edition.Новейшая кабина DAF XF Super Space Cab, является идеальным местом, где каждый водитель может работать, жить и спать. Объем кабины не менее 12,6 м3, что делает ее самой просторной на рынке. XF Super Space Cab предлагает впечатляющее пространство в высоту 2,23 метра и не менее 925 литров места для хранения. В кабине есть две большие кровати, из которых нижняя имеет ширину 80 см и длину 2,20 метра, а в стандартной комплектации поставляется с глубоким матрасом.

DAF XF Super Space Cab Celebration Edition доступен в вариантах тягачей 4×2 FT и 6×2 FTG, а также во всех жестких конфигурациях. Что касается мощности, то предлагается двигатель PACCAR MX-11 мощностью 330 кВт (450 л.с.) и двигатель PACCAR MX-13 мощностью 355 кВт (480 л.с.) или с мощностью 390 кВт (530 л.с.).
Каждый грузовик DAF XF Super Space Cab в версии Celebration Edition, получил кабину с красивым эксклюзивным интерьером, в том числе отделку кожей цвета коньяка, хотя дополнительно, отделка кабины зависит от страны и настроена в соответствии с местными предпочтениями клиентов.

Так же, одной из последних новостей производителя DAF Trucks, стало начало тестирования грузовика CF Hybrid в клиентских приложениях, чтобы получить опыт ежедневного использования. Голландская транспортная компания Peter Appel будет использовать два этих гибридных грузовика для снабжения супермаркетов в Нидерландах, расположенных вблизи городских центров.

DAF CF Hybrid оснащен 10,8-литровым дизельным двигателем мощностью 330 кВт от Paccar, электродвигателем от ZF с непрерывной мощностью 75 кВт (130 кВт на пике) и специальной трансмиссией ZF TraXon для гибридных приводов. Предполагается, что аккумулятор мощностью 85 кВтч обеспечивает безэмиссионную дальность полета от 30 до 50 километров в зависимости от общей массы автопоезда. Согласно DAF, это должно позволить электрическому грузовику ездить чисто электрически в городе, в то время как дизельный двигатель должен работать только за пределами городских районов на более длинные расстояния.
Гибридные грузовики у Peter Appel Transport будут использоваться для проверки того, являются ли диапазоны достаточными для работы в реальных условиях и является ли экономия топлива такой высокой, как ожидается. Испытательная операция ограничена небольшой, но важной деталью: аккумулятор двух предсерийных грузовиков еще не может быть заряжен кабелем. Блок батарей 85 kWh может только получить свою силу от рекуперации или быть порученным через дизельный двигатель. В идеальном случае распределительные грузовики, конечно же, начнут свою ежедневную смену с полностью заряженными в течении ночи батареями. DAF говорит, что версия плагина будет доступна в более поздних сериях производства

Источник: trucksale