Частый ремонт дорог не означает, что они плохого качества
Росавтодор в 2011 году начал масштабную программу строительства дорог. В ближайшие 8 лет финансирование работ должно удвоиться. Однако все больше средств на создание инфраструктуры должно приходить из частного сектора. Такое мнение в интервью «России 24» высказал глава ведомства Анатолий Чабунин.
Подводя итоги работы в 2011 году, глава ведомства отметил, что, несмотря на корректировку финансирования проектов, все поставленные задачи были выполнены Федеральным дорожным агентством в полном объеме. Анатолий Чабунин уточнил, что в этом году были сданы три серьезных объекта. Это обход Нальчика, а также обход Новосибирска и Уссурийска. «Думаю, автовладельцы уже ощутили комфорт, во время пользования этими дорогами», — уверен глава Росавтодора.
Переходя к вопросу стоимости строительства дорог в России, Анатолий Чабунин подчеркнул, что многие эксперты не раз ее оценивали относительно стоимости в Европе. Однако большинство специалистов пришли к выводу, что они все-таки дешевле, чем в Европе, констатировал Чабунин. При этом он опроверг суждение о том, что снижение стоимости при строительстве дорог сказывается на их качестве. «Если дороги периодически ремонтируют, это не значит, что они плохого качества, — заявил чиновник. – Ремонтировать надо чаще там, где выше интенсивность движения, и соответственно идет больший износ объекта».
Переходя к вопросу стоимости строительства дорог в России, Анатолий Чабунин подчеркнул, что многие эксперты не раз ее оценивали относительно стоимости в Европе. Однако большинство специалистов пришли к выводу, что они все-таки дешевле, чем в Европе, констатировал Чабунин. При этом он опроверг суждение о том, что снижение стоимости при строительстве дорог сказывается на их качестве. «Если дороги периодически ремонтируют, это не значит, что они плохого качества, — заявил чиновник. – Ремонтировать надо чаще там, где выше интенсивность движения, и соответственно идет больший износ объекта».
«Поэтому не надо бояться поверхностной обработки, не надо бояться текущего ремонта, что он часто происходит. Все зависит от интенсивности и характера транспортного потока», — резюмировал Анатолий Чабунин.
Источник: Росавтодор