Записи

Большегрузный транспорт остановят на подступах к Зеленограду

«Сов­ре­мен­ный ло­гис­ти­чес­кий комп­лекс — это, преж­де все­го, ло­каль­ная инф­рас­трук­ту­ра, — го­ворит ру­ково­дитель ком­па­нии TGC, стро­ящей комп­лекс „Ра­дум­ля“. — Это де­сят­ки ки­ломет­ров до­рог, раз­вязки, ты­сячи пар­ко­воч­ных мест для боль­шег­рузно­го и лег­ко­вого транс­пор­та. То есть ло­гис­ти­чес­кий комп­лекс не пе­рег­ру­жа­ет транс­пор­тную инф­рас­трук­ту­ру, а на­обо­рот — разг­ру­жа­ет её, аб­сорби­руя боль­шую часть транс­пор­тных по­токов». В рай­оне стро­итель­ства «Ра­дум­ли» уже сей­час рас­ши­ря­ют трас­су А-107 — стро­ят две до­пол­ни­тель­ные по­лосы. Даль­ше по «бе­тон­ке» к Дмит­ровс­ко­му шос­се стро­ят и дру­гие складс­кие комп­лек­сы.

Ло­гис­ти­чес­кий парк «Ра­дум­ля»

Ло­гис­ти­чес­кий парк клас­са «А» «Ра­дум­ля» в рай­оне од­но­имен­ной де­рев­ни мо­жет стать од­ним из круп­ней­шим в Мос­ковс­кой об­ласти. Его пло­щадь мо­жет сос­та­вить 750 ты­сяч кв.м., со­об­ща­ет «Ве­до­мос­ти».

При­чина пе­рес­мотра пла­нов — рас­ту­щая вост­ре­бован­ность се­веро-за­пад­но­го нап­равле­ния у же­ла­ющих арен­до­вать скла­ды. Сей­час здесь сво­бод­но лишь око­ло 5 ты­сяч кв.м. ка­чест­вен­ных складс­ких по­меще­ний, со­об­ща­ет пор­тал о гру­зо­пе­ре­воз­ках «АТИ-ме­диа».

«Ра­дум­ля» рас­по­ложит­ся на 138 гек­та­рах в 35 ки­ломет­рах от МКАД по Ле­нинг­рад­ско­му шос­се, все­го в ки­ломет­ре от стро­ящей­ся но­вой трас­сы Моск­ва-С.Пе­тер­бург и пла­ниру­емой ЦКАД. Ин­весто­ры пла­ниру­ют вло­жить в этот про­ект око­ло $700 млн.

Пер­вую оче­редь «Ра­дум­ли» бу­дут сда­вать по­этап­но — к кон­цу 2014 го­да и 2015 го­да — пост­ро­ив поч­ти 300 ты­сяч кв.м скла­дов раз­лично­го наз­на­чения и 42 ты­сячи кв.м офи­сов. Вто­рая оче­редь — око­ло 87 ты­сяч кв.м скла­дов, 12 ты­сяч кв.м офи­сов. Третья оче­редь — ещё 320 ты­сяч кв.м раз­личной нед­ви­жимос­ти. Пер­вая оче­редь «Ра­дум­ли» обе­ща­ет 1800 ра­бо­чих мест.

Ло­гис­ти­чес­кий комп­лекс «Ни­коль­ское»

От­но­ситель­но не­боль­шой ло­гис­ти­чес­кий комп­лекс клас­са «А» пла­ниру­ют отк­рыть при­мер­но че­рез год. Рас­по­ложит­ся он меж­ду Ро­гачёвс­ким и Дмит­ровс­ким шос­се. Об­щая пло­щадь — око­ло 100 ты­сяч кв.м. Здесь бу­дет соз­да­но 500 ра­бочих мест. Сей­час здесь за­вер­ша­ет­ся мон­таж ме­тал­ли­чес­ких конс­трук­ций.

Кон­ку­рент­ное пре­иму­щест­во «Ни­коль­ско­го» — при­мене­ние энер­госбе­рега­ющих тех­но­логий, поз­во­ля­ющих арен­да­торам сок­ра­тить зат­ра­ты на обс­лу­жива­ние, а так­же гиб­кость де­ления кор­пу­сов, со­об­ща­ет «АТИ-ме­диа».

Тер­ми­наль­но-ло­гис­ти­чес­кий центр «Бе­лый Раст»

ОАО «РЖД стро­ит на од­но­имён­ной же­лез­но­дорож­ной стан­ции на пе­ресе­чении «бе­тон­ки» и Дмит­ровс­ко­го шос­се комп­лекс пло­щадью 86 ты­сяч кв.м. Пер­вую оче­редь пла­ниро­вали пост­ро­ить в 2013 го­ду, в 2014 — вто­рую, а вы­ход на рас­четную мощ­ность зап­ла­ниро­ван на 2015-2016 го­ды. Здесь пла­ниру­ют соз­дать 600 ра­бо­чих мест.

Фу­ры, ко­торые прор­вутся че­рез цепь ло­гис­ти­чес­ких комп­лек­сов на «бе­тон­ке», встре­тит боль­шой центр в Мол­жа­нино­во. Срок ре­али­зации про­ек­та оце­нива­ет­ся в 5 лет, но под­роб­нос­ти не­из­вест­ны.

Источник: Zelenograd.ru