Новости

Средства от «Платона» позволили снизить число перегруженных трасс в РФ

По словам Д. Медведева, в прошлом году было построено и реконструировано свыше 3 тыс. км дорог, отремонтировано - 22 тыс. км, количество перегруженных трасс снизилась на четверть.
подробнее >>>

19.04.2017

Все деньги за «Платон» пустят на ремонт федеральных трасс

Сами дальнобойщики будут определять, где и какие участки дорог чинить. На таких участках будут стоять информационные щиты, что ремонт идет за счет средств «Платона».
подробнее >>>

03.04.2017

Сборы от «Платона» удвоятся в 2017 году

Согласно постановлению Правительства РФ, с 15 апреля 2017 г. ставка сбора вернется к изначально запланированному уровню в 3,06 руб./км. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,53 руб./км.
подробнее >>>

03.03.2017

Все новости


Новости

<<< Назад

Фуры поедут на шипах

До Но­вого го­да по­доб­ная ини­ци­ати­ва уже бы­ла пред­ло­жена кол­ле­гами г-на Тюль­па­нова, Вла­дими­ром Фе­доро­вым и Сер­ге­ем Ка­танан­до. Пос­ледние пред­ло­жили ку­да бо­лее скром­ное на­ка­за­ние – 1 тыс руб.

В пред­ло­жен­ном за­коноп­ро­ек­те ска­зано, что все, без иск­лю­чения, ав­то­моби­ли, вклю­чая и боль­шег­ру­зы, долж­ны пе­ре­обу­вать­ся в зим­нюю ре­зину. Ес­ли сме­на ре­зины для лег­ко­вых ав­то яв­ля­ет­ся са­мо со­бой ра­зуме­ющей­ся, то воп­рос с зим­ни­ми ре­зина­ми для фур сто­ит ку­да бо­лее ост­ро.

«Ни для гру­зови­ков, ни для ав­то­бусов не су­щест­ву­ет та­кого по­нятия, как зим­няя ре­зина. Ров­но так­же, как и для са­моле­тов. Вы ду­ма­ете, что шас­си воз­душно­го суд­на то­же пе­ре­обу­ва­ют в зим­нюю ре­зину?! Для бес­пе­ребой­ной ра­боты не­об­хо­димо вов­ре­мя чис­тить до­рогу, по­лосу», - по­яс­ни­ли в ком­па­нии «Шин­сервис», ко­торая яв­ля­ет­ся ди­лером ма­рок ав­то­шин Brid­gesto­ne, Mi­chelin, Kum­ho и т.д. По сло­вам экс­пер­тов, для гру­зовых ав­то­моби­лей су­щест­ву­ют ши­ны с еди­ным стан­дартом, раз­ме­ром и про­тек­то­ром, ко­торые всег­да ис­поль­зу­ют . «Ши­ны ме­ня­ют в за­виси­мос­ти от из­но­са про­тек­то­ра, ко­то­рые отс­ле­жи­ва­ют­ся по спе­ци­аль­ным мет­кам, а не по се­зо­ну.

Ре­зина долж­на быть с яв­но вы­ражен­ным ри­сун­ком и в этом слу­чае осо­бое вни­мание уде­ля­ет­ся ос­та­точ­но­му ри­сун­ку глу­бины про­тек­то­ра. Ми­нималь­ный раз­мер про­тек­то­ра 3мм, мах на но­вой ре­зине 10-15 мм. При этом, «н»-ное ко­личест­во раз вы­резать про­тек­тор на ре­зине, за­вод-из­го­тови­тель раз­ре­ша­ет. К гру­зовой тех­ни­ке не при­мени­мы те стан­дарты, ко­торые су­щест­ву­ют для лег­ко­вого транс­пор­та. Ши­ны для гру­зови­ков су­щест­вен­но от­ли­ча­ют­ся от лег­ко­вых, в пер­вую оче­редь, конс­трук­тивны­ми эле­мен­та­ми: дру­гие свой­ства, ма­тери­ал со­от­ветс­тву­ющий, что­бы не ду­бела зи­мой и не пла­ви­лась ле­том, боль­ше ме­тал­ла, ре­зи­ны. За счет это­го до­ро­же», - от­ме­ча­ют спе­ци­алис­ты.

Меж­ду тем, как от­ме­тил сам ав­тор за­коноп­ро­ек­та, с 2015 все же пред­по­лага­ет­ся пе­рехо­дить на зим­нюю ре­зину всем ви­дам ав­то­моби­лей. « В со­от­ветс­твии с та­можен­ным со­юзом Рос­сии, Бе­лорус­сии и Ка­захс­та­на, все чле­ны это­го со­юза обя­заны пе­рехо­дить на зим­нюю ре­зину. За­коноп­ро­ект в раз­ра­бот­ке, но он бу­дет ка­сать­ся как лег­ко­вого, так и гру­зово­го транс­пор­та. По­ка тех­ни­чес­ки слож­но по­нять, как бу­дет дей­ство­вать этот рег­ла­мент на гру­зовые ав­то­моби­ли. Учи­тывая осо­бен­ность гру­зовых ав­то­моби­лей, зна­чит, не­об­хо­ди­мо уве­ли­чить объ­ем про­из­водс­тва ре­зин», - от­ме­тил г-н Тюль­па­нов.

По сло­вам пред­се­дате­ля меж­ре­ги­ональ­но­го про­фес­си­ональ­но­го со­юза во­дите­лей Алек­санд­ра Ко­това, ни­какая зим­няя ре­зина (да­же ес­ли она ши­пован­ная), не по­может фу­ре мас­сой в 30 тонн,- нуж­на чис­тая до­рога. « В проб­ле­ме про­бок, свя­зан­ных с боль­шег­ру­зами, до­ля от­ветс­твен­ности ле­жит и на до­рож­ных служ­бах. У фур спе­цифи­чес­кие ус­ло­вия экс­плу­ата­ции: это ма­шина, ко­торая долж­на ид­ти по ров­но­му пок­ры­тию, чис­той до­роге без сне­га и ль­да. Са­ми во­дите­ли долж­ны сле­дить за из­но­сом про­тек­то­ра, но за­час­тую зак­ры­ва­ют гла­за в це­лях эко­номии и от­де­лыва­ют­ся нез­на­читель­ны­ми штра­фами. Не­об­хо­димо при­дер­жи­вать­ся су­щест­ву­ющих за­конов, не на­рушать их,- сво­ев­ре­мен­но сле­дить за тех­ни­чес­ким сос­то­яни­ем ма­ши­ны, а не соз­да­вать но­вые рег­ла­мен­ты, за­бы­вая о ны­неш­них».

Вла­дель­цев даль­но­бой­ных фур, са­мос­ва­лов и т.д «за­кон Тюль­па­нова» яв­но не ра­ду­ет. По мне­нию экс­пер­тов, вве­дение обя­затель­ной зим­ней ре­зины по­дор­вет и так не­надеж­ный бюд­жет транс­пор­тных ком­па­нии. Так что мож­но ожи­дать удо­рожа­ния ус­лу­ги дос­тавки гру­зов. Для справ­ки: парк гру­зовой тех­ни­ки стра­ны нас­чи­тыва­ет око­ло 6 млн(!) еди­ниц. И каж­дый из гру­зови­ков обут в 6-10 пок­ры­шек, в за­виси­мос­ти от ко­лес­ной фор­му­лы. Кро­ме то­го су­щест­ву­ют еще и при­цепы, ав­то­бусы, трол­лей­бу­сы, ко­торым так­же гро­зит «пе­ре­обу­вать­ся» по два ра­за в год! По подс­че­там, масш­таб предс­то­яще­го «гло­баль­но­го пе­ре­обу­вания» вну­шите­лен, - при­мер­но в 60 млн. ко­лес. На дан­ный мо­мент ВЕСЬ сов­ре­мен­ный оте­чест­вен­ный ры­нок шин сей­час оце­нива­ет­ся при­мер­но в 57 млн. штук – вклю­чая пок­рышки для лег­ко­вушек, трак­то­ров и мо­тоцик­лов! По приб­ли­зитель­ным подс­че­там( ес­ли бу­дет про­из­водс­тво зим­ней ре­зины), то гру­зовая пок­рышка бу­дет сто­ит в сред­нем от 15 тыс за еди­ницу. И еди­нов­ре­мен­ную за­куп­ку 60 мил­ли­онов та­ких «ко­ле­си­ков» при­дет­ся, в ко­неч­ном сче­те, оп­ла­тить все­му без иск­лю­че­ния на­се­ле­нию Рос­сии.


Источник: Гудок
 

22.01.2013


< Предыдущая | Следующая >


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рефрижераторы