Новости

Средства от «Платона» позволили снизить число перегруженных трасс в РФ

По словам Д. Медведева, в прошлом году было построено и реконструировано свыше 3 тыс. км дорог, отремонтировано - 22 тыс. км, количество перегруженных трасс снизилась на четверть.
подробнее >>>

19.04.2017

Все деньги за «Платон» пустят на ремонт федеральных трасс

Сами дальнобойщики будут определять, где и какие участки дорог чинить. На таких участках будут стоять информационные щиты, что ремонт идет за счет средств «Платона».
подробнее >>>

03.04.2017

Сборы от «Платона» удвоятся в 2017 году

Согласно постановлению Правительства РФ, с 15 апреля 2017 г. ставка сбора вернется к изначально запланированному уровню в 3,06 руб./км. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,53 руб./км.
подробнее >>>

03.03.2017

Все новости


Новости

<<< Назад

В Петербурге невозможно построить новые дороги

Спорный участок занимает более 5000 м2 и находится в поселке Петро-Славянка на территории предприятия "Ленсоветовское". В рамках проекта пробивки Софийской улицы до промзоны "Металлострой" дорожники уже возвели на нем трансформаторную подстанцию, опоры ЛЭП и проложили под участком водоотводную трубу.

По словам генерального директора ООО "Спецпроект" Юрия Волыхина, этот участок был приобретен в предпринимательских целях, рассматривался вопрос строительства на нем АЗС.

"Однако вопреки требованиям Конституции орган исполнительной власти – комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) – разрешает занять чужую землю без законных оснований", – утверждает Юрий Волыхин.

По его информации, красные линии Софийской улицы до сих пор не установлены, а значит, преждевременно говорить о том, что какие-либо участки попадают в зону строительства автодороги: нет оснований даже для начала изъятия земли, не говоря уже об этапах проектирования и строительства.

При этом Юрий Волыхин утверждает, что компании не было предложено ни одного варианта замены участка. По его данным, несмотря на торжественное открытие движения по продолжению Софийской улицы губернатором Петербурга, объект до сих пор не введен в эксплуатацию.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (недавно он пришел на смену КБДХ) объясняют, что проект строительства новой трассы на Колпино является одним из приоритетных.

Новая дорога станет основной магистралью для транспортных потоков, следующих из Петербурга в промышленную зону Металлострой и в Колпино. Она должна существенно разгрузить Московское шоссе и принять на себя часть транспортного потока, следующего по автодороге Петербург – Кировск (Петрозаводское шоссе).

В комитете сообщили, что с постановлением арбитражного суда по данному делу не согласны и уже подали кассационную жалобу с требованием его отмены.

Во-первых, в КБДХ апеллируют к решению суда первой инстанции, принятоему в их пользу. Во-вторых, указывают, что ООО "Спецпроект" уже шестой владелец участка, который приобрел его лишь в апреле 2009 года (с уже возведенной инфраструктурой), а первый его владелец, компания "Кавальер Капитал Корпорейшн", на смену участка был согласен.

Впрочем, как следует из постановления суда, обещанный участок площадью не менее 2,5 га в районе Южной ТЭЦ компании так и не предоставили. Действия нынешнего владельца участка в комитете не комментируют.

По данным "Делового Петербурга", разногласия возникли из-за того, что компания намеревалась продать КБДХ весь свой участок, а под строительство была необходима лишь его небольшая часть.

Это далеко не первый случай, когда владельцы земли тормозят важные для города проекты. Экс-глава КБДХ Олег Виролайнен в период пробивки Митрофаньевского шоссе отмечал: претензий от них столько, что это похоже на своего рода бизнес. Аналогичная ситуация складывается и вокруг строительства ЗСД. По подсчетам экспертов, иски владельцев гаражей, сносимых под его строительство, сделают этот проект дороже на 700 млн. рублей.

13.08.2010


< Предыдущая | Следующая >


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рефрижераторы