Новости

Средства от «Платона» позволили снизить число перегруженных трасс в РФ

По словам Д. Медведева, в прошлом году было построено и реконструировано свыше 3 тыс. км дорог, отремонтировано - 22 тыс. км, количество перегруженных трасс снизилась на четверть.
подробнее >>>

19.04.2017

Все деньги за «Платон» пустят на ремонт федеральных трасс

Сами дальнобойщики будут определять, где и какие участки дорог чинить. На таких участках будут стоять информационные щиты, что ремонт идет за счет средств «Платона».
подробнее >>>

03.04.2017

Сборы от «Платона» удвоятся в 2017 году

Согласно постановлению Правительства РФ, с 15 апреля 2017 г. ставка сбора вернется к изначально запланированному уровню в 3,06 руб./км. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,53 руб./км.
подробнее >>>

03.03.2017

Все новости


Новости

<<< Назад

В Саратове продолжает действовать ограничение на въезд в город большегрузов

В зим­ний пе­ри­од 2011-2012 гг. в Са­рато­ве дей­ству­ет ог­ра­ниче­ние на въ­езд в го­род боль­шег­рузно­го транс­пор­та в днев­ное вре­мя, со­об­ща­ет Са­ратовс­кий мост. На­пом­ним, та­кое ре­шение при­няла му­ници­паль­ная власть, что­бы не до­пус­тить транс­пор­тных кол­лапсов и мак­си­маль­но уп­ростить убор­ку го­рода. Предс­та­вите­ли биз­не­са и об­щест­вен­ности приз­на­ют не­об­хо­димость та­ко­го ог­ра­ни­че­ния. Кста­ти го­во­ря, ме­ша­ет оно не всем.

Мак­сим Фа­те­ев, Пре­зидент Са­ратовс­кой гу­берн­ской тор­го­во-про­мыш­ленной па­ла­ты:
- Се­год­ня в Са­рато­ве не­об­хо­димо раз­ви­вать ло­гис­ти­чес­кие цент­ры. Имен­но та­кая прак­ти­ка при­нята во всем ци­вили­зован­ном ми­ре, где ло­гис­ти­чес­кие цент­ры рас­по­лага­ют­ся вок­руг ме­гапо­лисов. К со­жале­нию, в нас­то­ящий мо­мент у нас су­щест­ву­ет лишь один ло­гис­ти­чес­кий центр клас­са "С" в по­сел­ке Дуб­ки. А ес­ли бы та­кие цент­ры су­щест­во­вали бы вок­руг все­го Са­рато­ва, фу­ры будь то с про­доволь­ствен­ны­ми то­вара­ми или стро­итель­ны­ми ма­тери­ала­ми разг­ру­жались бы там. И я уве­рен, это поз­во­лило бы разг­ру­зить го­род на все 90% и нор­ма­ли­зо­вать транс­пор­тные по­то­ки все­го ре­ги­она в це­лом.

Ген­на­дий Ра­зум­ный, ди­рек­тор СК "Крон­верк":
- Мы уже дав­но всё во­зим ночью, и до вве­дения ог­ра­ниче­ния так де­лали. Днём и в плот­ном по­токе транс­пор­та - это труд­но. Осо­бен­но, ес­ли ехать в Эн­гельс или в За­водс­кой рай­он Са­рато­ва. Ко­неч­но, каж­дый ре­ша­ет сам, как ра­ботать. Од­на­ко, на мой взгляд, ночью по­луча­ет­ся вы­год­нее, это эко­номи­чес­ки обос­но­вано. Ес­ли ма­шина ус­пе­ва­ет за день сде­лать один-два рей­са в За­водс­кой рай­он, то ночью - до пя­ти.

Вла­димир Конс­тан­ти­нов, ге­нераль­ный ди­рек­тор НП Меж­ре­ги­ональ­ное объ­еди­нение стро­ите­лей (СРО):
- Инициативу поддерживаю, особенно когда речь идет об опасных большегрузах - например, бензовозах. Им не место на оживленной дневной городской улице. Такие должны "гонять" по ночам.
 

 

Источник: trans-port

19.01.2012


< Предыдущая | Следующая >


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рефрижераторы