Новости

Средства от «Платона» позволили снизить число перегруженных трасс в РФ

По словам Д. Медведева, в прошлом году было построено и реконструировано свыше 3 тыс. км дорог, отремонтировано - 22 тыс. км, количество перегруженных трасс снизилась на четверть.
подробнее >>>

19.04.2017

Все деньги за «Платон» пустят на ремонт федеральных трасс

Сами дальнобойщики будут определять, где и какие участки дорог чинить. На таких участках будут стоять информационные щиты, что ремонт идет за счет средств «Платона».
подробнее >>>

03.04.2017

Сборы от «Платона» удвоятся в 2017 году

Согласно постановлению Правительства РФ, с 15 апреля 2017 г. ставка сбора вернется к изначально запланированному уровню в 3,06 руб./км. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,53 руб./км.
подробнее >>>

03.03.2017

Все новости


Новости

<<< Назад

Частый ремонт дорог не означает, что они плохого качества

Ро­сав­то­дор в 2011 го­ду на­чал масш­таб­ную прог­рамму стро­итель­ства до­рог. В бли­жай­шие 8 лет фи­нан­си­рова­ние ра­бот долж­но уд­во­ить­ся. Од­на­ко все боль­ше средств на соз­да­ние инф­рас­трук­ту­ры долж­но при­ходить из част­но­го сек­то­ра. Та­кое мне­ние в ин­тервью "Рос­сии 24" выс­ка­зал гла­ва ве­домс­тва Ана­то­лий Ча­бу­нин.

Под­во­дя ито­ги ра­боты в 2011 го­ду, гла­ва ве­домс­тва от­ме­тил, что, нес­мотря на кор­ректи­ров­ку фи­нан­си­рова­ния про­ек­тов, все пос­тавлен­ные за­дачи бы­ли вы­пол­не­ны Фе­дераль­ным до­рож­ным агентством в пол­ном объ­еме. Ана­толий Ча­бунин уточ­нил, что в этом го­ду бы­ли сда­ны три серь­ез­ных объ­ек­та. Это об­ход Наль­чи­ка, а так­же об­ход Но­воси­бирс­ка и Ус­су­рий­ска. "Ду­маю, ав­товла­дель­цы уже ощу­тили ком­форт, во вре­мя поль­зо­ва­ния эти­ми до­ро­га­ми", - уве­рен гла­ва Ро­сав­то­до­ра.
Пе­рехо­дя к воп­ро­су сто­имос­ти стро­итель­ства до­рог в Рос­сии, Ана­толий Ча­бунин под­черк­нул, что мно­гие экс­пер­ты не раз ее оце­нива­ли от­но­ситель­но сто­имос­ти в Ев­ро­пе. Од­на­ко боль­шинс­тво спе­ци­алис­тов приш­ли к вы­воду, что они все-та­ки де­шев­ле, чем в Ев­ро­пе, конс­та­тиро­вал Ча­бунин. При этом он оп­ро­верг суж­де­ние о том, что сни­жение сто­имос­ти при стро­итель­стве до­рог ска­зыва­ет­ся на их ка­чест­ве. "Ес­ли до­роги пе­ри­оди­чес­ки ре­мон­ти­ру­ют, это не зна­чит, что они пло­хого ка­чест­ва, - за­явил чи­нов­ник. – Ре­мон­ти­ровать на­до ча­ще там, где вы­ше ин­тен­сив­ность дви­же­ния, и со­от­ветс­твен­но идет боль­ший из­нос объ­ек­та".
"По­это­му не на­до бо­ять­ся по­верх­нос­тной об­ра­бот­ки, не на­до бо­ять­ся те­куще­го ре­мон­та, что он час­то про­ис­хо­дит. Все за­висит от ин­тенсив­ности и ха­рак­те­ра транс­пор­тно­го по­тока", - ре­зю­ми­ро­вал Ана­то­лий Ча­бу­нин.
 
 

Источник: Росавтодор

22.12.2011


< Предыдущая | Следующая >


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рефрижераторы