Новости

Средства от «Платона» позволили снизить число перегруженных трасс в РФ

По словам Д. Медведева, в прошлом году было построено и реконструировано свыше 3 тыс. км дорог, отремонтировано - 22 тыс. км, количество перегруженных трасс снизилась на четверть.
подробнее >>>

19.04.2017

Все деньги за «Платон» пустят на ремонт федеральных трасс

Сами дальнобойщики будут определять, где и какие участки дорог чинить. На таких участках будут стоять информационные щиты, что ремонт идет за счет средств «Платона».
подробнее >>>

03.04.2017

Сборы от «Платона» удвоятся в 2017 году

Согласно постановлению Правительства РФ, с 15 апреля 2017 г. ставка сбора вернется к изначально запланированному уровню в 3,06 руб./км. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,53 руб./км.
подробнее >>>

03.03.2017

Все новости


Новости

<<< Назад

Эксперты считают, что техосмотр не влияет на аварийность на дорогах

Обя­затель­ный тех­ни­чес­кий ос­мотр для транс­пор­тных средств нуж­но от­ме­нить, пос­коль­ку его про­хож­де­ние не вли­яет на ава­рий­ность на до­рогах. Та­кую точ­ку зре­ния выс­ка­зал ге­нераль­ный ди­рек­тор стра­ховой ком­па­нии "Ин­госс­трах" Алек­сандр Гри­горь­ев на встре­че с жур­на­лис­та­ми.

С 1 ян­ва­ря 2012 го­да функ­ция те­хос­мотра пе­реда­ет­ся от МВД не­зави­симым стан­ци­ям тех­ни­чес­ко­го обс­лу­жива­ния. При этом про­дажа по­лиса ОСА­ГО при­вязы­ва­ет­ся к на­ли­чию тех­та­ло­на.
"По ста­тис­ти­ке из-за тех­ни­чес­кой не­исп­рав­ности про­ис­хо­дит не 5% и да­же не 3% ава­рий, а зна­читель­но мень­ше. Та­ким об­ра­зом, в 97% слу­ча­ев при­чина ДТП - че­лове­чес­кий фак­тор. Ес­ли мы го­ворим о за­щите ин­те­ресов граж­дан, то те­хос­мотр на­до от­ме­нить, тог­да не бу­дет ни проб­лем с акк­ре­дита­ци­ей стан­ций те­хобс­лу­жива­ния, ни с рас­хо­дова­ни­ем бюд­же­та Рос­сий­ско­го со­юза ав­тост­ра­хов­щи­ков... Са­мое глав­ное, что это не ока­жет ни­како­го вли­яния на та­рифы на ОСА­ГО, а удобс­тво от это­го ша­га оце­нят все", - ска­зал Гри­горь­ев.
Эту ини­ци­ати­ву под­держал в бе­седе с жур­на­лис­та­ми и пре­зидент Все­рос­сий­ско­го со­юза стра­хов­щи­ков (ВСС) Анд­рей Ки­гим. По его сло­вам, те­хос­мотр по­явил­ся в те вре­мена, ког­да ка­чест­во ав­то­моби­лей бы­ло дос­та­точ­но низ­кое. Сей­час си­ту­ация из­ме­нилась и в боль­шинс­тве стран его нет. "Мы сей­час об­сужда­ем по­куп­ку кас­сетно­го маг­ни­тофо­на, в то вре­мя, как все уже слу­ша­ют mp3", - про­вел ана­ло­гию Ки­гим.
По мне­нию пре­зиден­та ВСС, ес­ли сей­час во гла­ву уг­ла ста­вит­ся фи­нан­со­вое обес­пе­чение, то не­кото­рые функ­ции мож­но пе­редать стра­хов­щи­кам. В ка­чест­ве при­мера он при­вел Авс­трию, где экс­плу­ата­ция ав­то­моби­ля без стра­хов­ки зап­ре­щена и но­мера на транс­пор­тные средс­тва вы­да­ют стра­хов­щи­ки, и, та­ким об­ра­зом, ре­али­зу­ет­ся прин­цип "од­но­го ок­на".

01.12.2011


< Предыдущая | Следующая >


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рефрижераторы