Новости

Средства от «Платона» позволили снизить число перегруженных трасс в РФ

По словам Д. Медведева, в прошлом году было построено и реконструировано свыше 3 тыс. км дорог, отремонтировано - 22 тыс. км, количество перегруженных трасс снизилась на четверть.
подробнее >>>

19.04.2017

Все деньги за «Платон» пустят на ремонт федеральных трасс

Сами дальнобойщики будут определять, где и какие участки дорог чинить. На таких участках будут стоять информационные щиты, что ремонт идет за счет средств «Платона».
подробнее >>>

03.04.2017

Сборы от «Платона» удвоятся в 2017 году

Согласно постановлению Правительства РФ, с 15 апреля 2017 г. ставка сбора вернется к изначально запланированному уровню в 3,06 руб./км. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,53 руб./км.
подробнее >>>

03.03.2017

Все новости


Новости

<<< Назад

Проезд по М4 «Дон» подорожает

Из сообщения пресс-службы компании о том, почему проводится индексация следует, что «с 1 июля на всех участках автодороги М4, кроме обхода г. Воронеж, цены будут приведены в соответствие с уровнем 2015 года. Индексация осуществляется, исходя из сводного индекса потребительских цен по итогам предыдущего года. По данным Федеральной службы государственной статистики, рост потребительских цен за 2014 год составил 11,4%, за 2013 – 6,5%, за 2012 – 6,6%».

В планах строительства дорог у «Автодора» все расписано до 2020 года и даже далее. Так, до 2020 года в России должно быть построено 1333 км дорог. Платные участки составят 47% (от 3994 км скоростных дорог). В эти пять лет частное финансирование строительно-монтажных работ не превысит, считают в компании, 46,2 млрд. руб. в год. Но уже в 2021–2025 годах для строительства дорог потребуется (ежегодно)125,7 млрд. руб. частных инвестиций. В 2026–2030 годах они должны будут составлять уже 165 млрд. руб. в год, то есть почти  половину от общей сметы реконструкции и строительства 8 тыс. км дорог в следующем десятилетии.

 И это еще не все «цифровые выкладки» - запланированы различные инвестиционные проекты. До 30-го года. В общем, на перспективу сроком в 15 лет. О таких «перспективах», учитывая сегодняшнюю ситуацию в стране, хочется сказать, что они не для пессимистов.

 И пусть доля платных участков в общей сети скоростных дорог не обязательно будет составлять (по планам «Автодора») 75%, главное, чтобы были эти участки действительно качественными, а стало быть, и скоростными.

Источник: alta.ru

18.06.2015


< Предыдущая | Следующая >


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рефрижераторы